Особенности создания макетов наружной рекламы
Перед тем как начать разработку макета, нужно обозначить для себя цели и задачи, которые вы хотите достичь с его помощью. В первую очередь решите, что именно вы хотите донести до своей потенциальной аудитории. Есть несколько вариантов:
- Представьте им свой бренд, если компания новая;
- Прорекламируйте новую продукцию или услугу;
- Расскажите о своей компании, дайте полезную информацию и т.д.
В процессе разработки макета очень важно уделить особое внимание иллюстрациям, будь то фотографии, рисунки или что-то еще. Все графические элементы необходимо разместить вместе, придерживаясь при этом правила лаконичности и минимализма.
Сделать макет наружной рекламы вы можете в нашей компании. Мы гарантируем высокое качество и сдачу объекта в срок.
Виды наружной рекламы и особенности их создания
Каждый вид рекламного макета нуждается в индивидуальной подготовке. И если размеры, формы и материалы, из которых изготавливается макет, можно выбрать по шаблону, то с изображениями так сделать нельзя – их необходимо подбирать отдельно к каждому заказу.
Для каждого рода задачи существует свой тип наружной рекламы. Например, указатели ориентируют пешеходов и водителей автомобилей на улицах города.
Если в ваши задачи входит ознакомить аудиторию с вашей компанией, то лучше остановить выбор на неоновой вывеске с объемными буквами и подсветкой. Так баннер будет виден на большом расстоянии.
Каждый ваш макет будет уникальным и привлекательным, что позволит сделать наружную рекламу наиболее эффективной. Это приведет к увеличению числа клиентов компании.
Главные требования к проектировке макетов наружной рекламы
В первую очередь стоит брать во внимание время, которое человек сможет уделить на чтение и разглядывание вашей наружной рекламы. В среднем это около 1-2 секунд. При этом прохожий бегло знакомится с баннером, не запоминая преподнесенную ему информацию. Ваша задача – хотя бы просто привлечь внимание аудитории яркой вывеской, попытаться заставить сфокусировать взгляд человека на ней.
Чтобы глаз пешехода зацепился за баннер, стоит сделать выбор в пользу яркой картинки. На не может быть изображена красивая девушка, яркий образ или крупная надпись.
Именно поэтому стоит придерживаться правила – меньше букв, больше картинок. Хотя и с последними перебарщивать не стоит. Лучше 1-2 большие иллюстрации, чем много маленьких. Количество слов не должно превышать 7. Именно такое соотношение возможно запомнить за те самые две секунды.
Где расположить рекламный баннер
При создании макета наружного баннера не забывайте учитывать тот факт, что люди на улицах города всегда находятся в движении. Даже на остановке их внимание нацелено на ожидание нужного транспорта и свою безопасность. Поэтому попадание рекламы им на глаза происходит случайно и мельком. Чаще всего они видят ее лишь боковым зрением.
Макет наружной рекламы не должен содержать в себе намеки, недосказанности и какие-либо нюансы. Баннер должен быть прямым, с призывом к действию и яркими фотокарточками. Выбирайте такие цвета, фразы и изображения, которые врежутся в память человека надолго.
Лаконичность и компактность
Если вы думаете, что огромный баннер с кучей информации привлечет куда больше внимания, то вы заблуждаетесь. Никто не будет вчитываться в мелкие прописки, большинство из них даже невозможно разглядеть с расстояние 5-10 метров.
Чем короче фразы – тем лучше. Золотое правило – максимум информации, минимум воды.
На рекламных щитах нет места пояснительным текстам, описаниям, длинным предложениям и мелкому шрифту. Большой поток информации отвлекает аудиторию от самого главного – объекта рекламы. Тоже самое касается и картинок. Если их слишком много, то баннер начинает пестрить и внимание человека рассеивается.
Если вы хотите включить в наружную рекламу слоган компании или девиз, то сократите его максимум до 3-4 слов. По возможности замените длинные слова на более короткие, схожие по значению.
Баннер должен содержать не более 2 иллюстраций. Фон используйте нейтральный, однотонный или контрастный. Контактные данные сведите к минимуму. Спроектируйте макет наружной рекламы так, чтобы одинаково хорошо были видны как надписи, так и изображения.
Если у вашей компании несколько контактных данных – адрес, несколько телефонов, сайт и электронная почта, то выберите что-то одно и разместите на макете. Из-за ограниченного количества времени человек попросту не сможет запомнить все.
Также не стоит сбрасывать со счетов время года, в которое вы будете вешать наружную рекламу, так как оно тоже может повлиять на восприятие. К примеру, зимой не стоит применять светлые тона, серый или белый фон. Это приведет к тому, что он сольется с окружающей средой и небом.
Перед внедрением макета в жизнь постарайтесь оценить его глазами пользователя. Проверьте, будет ли он читабельным и привлекательным, не перенасыщен ли информацией и сочетаются ли цвета между собой. И только тогда можно внедрять макет в жизнь.
Мы рассчитаем стоимость макета и в течение 30 минут предложим несколько подходящих вариантов.
Мы начинаем сбор информации и подготовку технического задания.
Это предполагает создание всех чертежей и пояснений к ним для сборки, а также разработку проекта освещения для всего макета.
предназначенное для 2D и 3D обработки различных материалов, а также новейшие SLS-технологии.
а затем и всего макета.
лучей. Эластичность подобной краски даёт возможность придавать изгиб уже окрашенным деталям.
территории ( трава, деревья, кусты, цветы, скамейки, беседки, фонари, урны и т.п.), а также автомобили и люди.
В зависимости от проекта существует возможность установки динамического освещения и световых эффектов.
заполняется чек-лист и подписывается руководителем проекта. Для бережной перевозки макета мы заготавливаем
транспортировочный кофр-ящик с фиксирующими и смягчающими элементами. Мы даем гарантию на все макеты 3 года.